2010-09-06 18:56:40 • Марат • Казахстан
OPEL FRONTERA B 2.2TDI • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 200 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте. Вопрос у меня такой- были проблемы с позиционером и проводкой к нему позиционер поменяли провода вылечили(для этого пришлось снять коробку) теперь чек не загорается и работает АКПП прекрасно, но не долго километров через 5 после начала движения после прогрева коробки пропадает кикдаун и разогнаться больше 60км/час невозможно, помоему пропадает 3я 4я скорость не может ли это быть связано с маслом которое поменяли при снятии коробки. Заранее благодарю за совет!
Ответ
"Масло" здесь не при делах.
Читайте коды неисправностей.
Вопрос
Коды неисправностей прочитал-Р0705 Drive position indicator malfunction (отсутствует) и Р0730 неверное передаточное отношение (отсутствует). Спасибо Вам за ответы!
Ответ
Так очень похоже, что в данном случае снова есть претензии к работе датчика положения селектора...
Я бы начинал с устранения этого в первую очередь.
Вопрос
Электрик утверждает что все в порядке. Как Вы думаете почему неисправность проявляется при нагреве коробки. Спасибо.
Ответ
Как вариант: при нагреве контакт может пропадать (внутри того же датчика положения селектора).
Вопрос
Автоматчики говорят мне что это может быть связано с микротрещиной в корпусе АКПП и собираются менять корпус.
Ответ
Странный, конечно, подход.
Для того, чтобы сделать вменяемую диагностику, коробку точно разбирать не надо. Тем более, проверить работу датчика, который глючит на большей половине Opel-ей, выпущенных в 90-е годы...
Но, с другой стороны, мне известны случаи, когда разбирали коробку из-за дефекта в электропроводке.
Потому, у каждого специалиста, свой путь поиска.
Хотя, такую "логику" мне понять сложно.
Вопрос
Здравствуйте, извините за назойливость, но обратиться мне больше неккому такое ощущение что я эту машину никогда не починю помоему все автоматчики в нашем городе бараны. Коробку разобрали ничего плохого в ней ненашли и машину мне отдали. Коробка сейчас буксует на всех режимах (при чем все скорости включаются) на холодную меньше на горячую через 5-8 км пути больше, до полной остановки, после остужения опять кое-как едет. Если при пробуксовке газую загорается чек и включается аварийный режим при котором по моим ощущениям машина едет даже лучше. Диагностика показывает следующие неисправности - неправильное передаточное отношение и отсутствует сигнал датчика скорости. Вопрос у меня такой что мне делать в каком направлении искать неисправность, навыки работы с электрикой и тестером у меня есть может я сам как нибудь могу поискать неисправность. А может искать бу коробку или поставить МКПП(какие трудности могут при этом возникнуть). Заранее благодарю Вас за ответ.
Ответ
В каком населённом пункте находитесь?
Какой из крупных городов к Вам близок?
Вопрос
Казахстан Шымкент Ближайший город Алматы Тащить туда машину нереально
Ответ
Смотрите почту.
Вопрос
Здравствуйте. Спасибо Вам за контактные телефоны. У меня еще один вопрос -чтобы убедиться проблема в коробке или электронике мне посоветовали откинуть блок управления трансмиссией и проехать без него. В положении 1 машина неедет вообще, на 2,3,D трогается на 1500-2000 об. Должна ли машина ехать без компа если АКПП в порядке?
Ответ
В аварийном режиме - да, будет "тупо" ехать на 3-й передаче.
А вот в положении "1".....насколько помню, должна таки поехать (а у Вас - нет)....